X
Фото Видео Форум Контакты
Расписание богослужений

17 Февраля
Понедельник

ПОПРАЗДНСТВО СРЕТЕНИЯ ГОСПОДНЯ
ПРП. ИСИДОРА ПЕЛУСИОТСКОГО

Все расписание
08:30Часы. Литургия
16:30Вечерня. Утреня
Православный календарь



Расписание занятий

Фортепиано (индивид.занятия)

     «Поистине неоценима в формировании человеческой личности роль  музыки. Обладая способностью затронуть самые сокровенные струны души, пробудить в человеке светлые, благородные порывы, охватить единым настроением массы, музыка по праву считается одним из самых высших проявлений человеческой культуры. Но так же , как неграмотный человек с низкой культурой не может понять всю красоту поэзии, человек с односторонним развитием не может разобраться в музыке… Искусство обогащает человека, движет его вперед, но оно в то же самое время требует неустанного духовного совершенствования» (А. Б. Гольденвейзер).

 

  Эти слова как нельзя лучше отвечают  на вопрос, следует ли учить ребенка музыке, если у него нет «данных». Учить стоит, открывая все богатство мира, формируя отношение к нему, развивая эмоциональную жизнь ребенка.

 

Все нормальные дети способны к музыкальному обучению. И каждый ребенок может многого достичь в той музыкальной области, которая ему ближе.

 

Знает ли кто-нибудь ребенка, который с первых лет своей жизни не проявил бы никакого интереса к музыке? Не пытался бы сам «напевать», «дудеть», отбивать ритм рукой или ритмически топать? Не пробовал бы освоить музыкальную игрушку-свистульку, барабан? Не слушал бы  музыку – случайно или с осознанным желанием? Мир звуков окружает ребенка буквально с рождения. В безбрежном  звуковом море музыкальные звуки особенно влекут детей, и родителям не следует проходить мимо благодарной задачи: помочь ребенку сделать верные, нужные шаги к тому, чтобы музыка стала богатейшим достоянием его жизни с самых ранних лет.                                

 

Яндекс.Метрика